Жительница Сибири потратила полтора года, чтобы получить выплату за четырехлетний неисправный Nissan Qashqai, который ей продали в одном из автосалонов в кредит.
Подробности конфликта узнала журналист НГС Анна Скок.
Покупательница рассказала, что два года работала в две смены, чтобы накопить на автомобиль и решилась это сделать в канун нового 2020 года. Она обратила внимание на одно из объявлений от надежного в городе автосалона и договорилась с менеджером о встрече.
В результате, после оценке ее старого авто и имеющихся средств, стало ясно, что денег все равно не хватит, и тогда она взяла кредит.
Девушка отмечает, что на регулирование всех вопросов потребовался целый день, и документы подписывались уже вечером в спешке, чтобы успеть до закрытия салона. Кроме того, ей, в качестве бонуса, предложили оформить машину в ГИБДД по доверенности сотрудником магазина, чтобы она не теряла время.
Покупкой автомобиля владелица наслаждалась недолго. Спустя несколько дней она заметила шумы в двигателе и, пройдя диагностику, узнала, что кроссоверу требуется дорогостоящий ремонт, плоть до замены агрегата.
Тогда она поторопилась вернуть покупку. Автомобиль забрали для проведения собственного осмотра и продержали в гараже 15 дней. По словам девушки, это было нужно, чтобы лишить ее законного права на возврат покупки в течение 14 дней, чем и попытались воспользоваться в начале в суде представители автосалона.
Затем они и вовсе заявили, что продавал машину не дилер, а частное лицо, а салон действовал на основании доверенности.
«В итоге схема, по мнению адвоката, проста: покупателю предлагают машину с существенным недостатком, якобы от автосалона, но в действительности продавцом является частное лицо. Регистрирует автомобиль не новый хозяин, а посторонний человек, по доверенности. А когда «счастливый» покупатель замечает недостатки товара, его отправляют на диагностику — ровно на тот срок, когда машину еще можно вернуть по закону», – говорится в публикации.
В результате суд принял сторону покупательницы и постановил взыскать с ООО «Сармат» более 4,4 миллиона рублей: выплаченную по договору стоимость авто — 1,13 миллиона рублей, 1,53 миллиона рублей неустойки, 1,47 миллиона рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и 267 тысяч рублей убытков. Также ей удалось отсудить выплату за моральный вред и возмещение судебных расходов.
При этом судебные «круги ада» для девушки еще не закончились, так как продавец намерен обжаловать уже вынесенное судом определение в кассационной инстанции.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучены самые вероятные последствия для ДВС при несвоевременной замене масла.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…