Отсутствие антикоррозийной обработки делает уязвимыми китайские автомобили к коррозии. Причем речь идет не только о старых моделях, но и о новых. Ржавчине подвержены даже дорогие марки, такие как LiXiang.
Об этом сообщает Telegram-каналу SHOT со ссылкой на специалистов российских антикор-центров.
Заиметь сквозную коррозию можно уже через два года на JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng, сообщили они, основываясь на собственном наблюдении.
«Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение», — говорится в публикации.
В меньшей степени в России ржавеют TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.
В любом случае специалисты советуют регулярно проводить антикоррозийную обработку китайских машин, а среди причин указываются тяжелый климат в стране и агрессивный реагенты от дорожников.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил пять действий при покупке автомобиля с неродным двигателем.
Владельцы кроссовера Chery Tiggo 4 New за пять лет потратят на его обслуживание 2,1 миллиона…
Запуск двигателя автомобиля зимой усложняется из-за высокой нагрузки на стартер из-за густого масла и снижения…
Дешевые неоригинальные автомобильные стекла изготавливаются из низкокачественных материалов, и быстро разрушаются и мутнеют. Об этом…
Li Xiang, Toyota и Hyundai стали самыми популярными автомобилями, ввезенным из-за границы по серым схемам.…
Вторичные санкции, усложнение логистики и проблемы с платежами могут спровоцировать много сложностей с обслуживанием иномарок…
Самолеты, выполнявшие рейсы над Атлантическим океаном, изменили маршруты из-за падения обломков космического корабля Starship компании…