Автоэксперты журнала «За рулем» исследовали возможности шипованных и фрикционных шин и выяснили, что все они хороши по-своему.
У первых отличное сцепление на льду, а вторые будут вести себя лучше при низких температурах, также они менее шумные.
Минус «шипов» в том, что у такой резины более долгий тормозной путь, и водителям следует это учитывать на дороге. Поэтому если большая часть зимы в регионе теплая и наледи на асфальте почти не бывает, то лучше выбирать «липучки».
Шипованные шины подойдут новичкам и автомобилям без АБС.
Эксперты рекомендуют не торопиться с посещением шиномонтажки, и, пока стоит сухая погода, использовать летние шины. Делать это можно до тех пор, пока дорога не станет мокрой и на асфальте не начнет образовываться наледь.
Но позаботиться о покупке зимнего комплекта уже пора, зима во многих регионах не за горами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…