Автоэксперты журнала «За рулем» исследовали возможности шипованных и фрикционных шин и выяснили, что все они хороши по-своему.
У первых отличное сцепление на льду, а вторые будут вести себя лучше при низких температурах, также они менее шумные.
Минус «шипов» в том, что у такой резины более долгий тормозной путь, и водителям следует это учитывать на дороге. Поэтому если большая часть зимы в регионе теплая и наледи на асфальте почти не бывает, то лучше выбирать «липучки».
Шипованные шины подойдут новичкам и автомобилям без АБС.
Эксперты рекомендуют не торопиться с посещением шиномонтажки, и, пока стоит сухая погода, использовать летние шины. Делать это можно до тех пор, пока дорога не станет мокрой и на асфальте не начнет образовываться наледь.
Но позаботиться о покупке зимнего комплекта уже пора, зима во многих регионах не за горами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
Российские дилеры готовятся ко встрече нового рамного внедорожника TANK 400 в бензиновом исполнении, который еще…
В Калининграде планируется к созданию целый кластер автокомпонентов, включая собственное литье. Об этом сообщила министр…
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…