Возраст шин имеет значение, так как со временем компоненты резиновой смеси теряют свои свойства. Об этом российских автолюбителей предупредил начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк и назвал три основных преимущества новых покрышек перед подержанными.
В беседе с журналистами «Российской газеты» он сообщил, что гарантийный период шин, как правило, длится около 5 лет, и в этот период они сохраняют свои характеристики. После этого срока могут ухудшиться сцепные свойства из-за потери эластичности.
При этом шины старше 10 лет не рекомендуется использовать, даже если они не были в эксплуатации. Стасюк напомнил, что дата производства указана на боковине шины в виде четырёх цифр.
Эксперт также указал на необходимость следить за наличием повреждений, так как малейшие дефекты, такие, как порезы, могут быть критичными.
Неправильное хранение также может привести к повреждениям, особенно при воздействии солнечного света или тепла, что сократит срок службы шин.
«Таким образом шины, которые уже находились в эксплуатации, даже если они выглядят как новые, могут иметь скрытые дефекты, которые при визуальном осмотре сложно или вовсе невозможно обнаружить. В дальнейшем это может обернуться рядом проблем: вибрацией при движении, пропуском воздуха и т.п., вплоть до неожиданного выхода шины из строя при движении, что может быть особо опасно на высокой скорости», — резюмировал Стасюк.
Ранее «Новости транспорта» писали, что эксперт Матвеев перечислил 7 критических ошибок при подготовке автомобиля к зиме.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…