Фото: diana.grytsku на Freepik
Российский автобизнес продолжил свое планомерное развитие, несмотря на санкции, которые активно принимали западные и некоторые азиатские страны. Об этом в беседе с телеканалом «Таврия» заявил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он уверен, что существенного влияния они оказать не смогли, и доказательство тому – поставки машин в том числе премиального сегмента пусть и по параллельному импорту.
«Санкции не сработали, потому что поставки не прекратились, в том числе поставки люксовых автомобилей. Они надеялись, что все прекратится, но нет. Кроме того, запад пытался удушить и российский автопром, и это тоже не получилось», — подчеркнул Шапарин.
Эксперт добавил, что свои позиции не сдал АвтоВАЗ, и по итогам года в разы нарастил производство машин, устанавливая рекорды. Кроме того, оживают и другие, прошенные иностранцами, автозаводы.
По мнению Шапарина, иначе и не могло быть, так как автоотрасль в стране стоит во главе, и власти заинтересованы в том, чтобы сохранить транспортную безопасность.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Mercedes-Benz сократит в Китае порядка 15% сотрудников.
За январь-февраль продажи новых легковых машин сократились до 165,9 тыс. единиц. Это на 10% ниже…
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход…
На российском рынке подержанных автомобилей зафиксировано снижение стоимости немецких автобрендов до 10%. Об этом сообщил…
Ряд российских дилеров получили практически единичные экземпляры Lada Niva Travel, окрашенные металлизированной эмалью «Платина» и…
Слабая защита электронных систем стала главным уязвимым местом китайских автомобилей. Злоумышленники легко получают доступ к…
Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления…