Долгосрочная аренда, оплачиваемая помесячно или на больший срок, позволяющая вернуть автомобиль или выкупить его, придет на замену дорогому автокредиту в России.
Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» озвучил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он подчеркнул, что в настоящее время платеж по кредиту в полтора раза дороже, чем подписка на автомобиль.
Специалист отметил, что высокие процентные ставки надолго останутся в России, и подтверждение тому 20-процентные вклады до трех лет. Поэтому брать авто в кредит дорого и неоправданно.
«Я думаю, что подписка у нас заменит операционный лизинг, который распространён в США, в странах Европы, где платится определённый ежемесячный платёж, и человек потом машину в течение определённого срока просто возвращает», — сказал Шапарин.
Он подчеркнул, что подписка в ближайшие годы начнет доминировать на рынке и станет аналогом автокредита.
Ранее «Новости транспорта» писали, что стоимость зимней резины по итогам первой половины октября увеличилась на 7% и составила 6,8 тыс. рублей за единицу.
Руководители ряда предприятий Казани, а также учебных заведений, попросили не ездить на работу и учебу…
В сентябре 2024 года жители России потратили 475,7 млрд рублей на приобретение новых легковых автомобилей.…
Новый мотор, а также трансмиссию готовит для своих моделей ульяновский автозавод. И если о двигателях…
FAW готовится вывести на российский авторынок Bestune B70, и перед стартом продаж решил раскрыть некоторые…
Для того чтобы купить Lada Aura в базовой комплектации за 2,6 млн рублей, россиянам понадобится…
Несмотря на рост ключевой ставки и стоимости автомобилей, россияне продолжают оформлять на их покупку автокредит.…