Поднятие штрафов за движение без ОСАГО обсуждается давно, но парламентарии отчего-то до сих пор не могут решиться и принять поправки в Закон.
Почему так происходит, россиянам объяснил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он отметил, что окончательное решение будет принято тогда, когда в проекте четко пропишут время на оформление полиса после первого, «легкого» штрафа или его отсутствие, а также гарантийные меры, что через условные 100 метров не будет применено повторное наказание.
Шапарин также рассказал, почему законотворцы не решаются разом поднять базовый штраф до 3-5 тыс. рублей. По его мнению они боятся народного гнева.
«Но уверен — нельзя мотивировать людей только штрафами. Надо делать так, чтобы автовладельцы вновь увидели в автогражданке инструмент для собственной защиты, а не просто дополнительный налог на машину. Иначе говоря — снижать тарифы и пересматривать выплаты. Тогда и ловить никого не придется», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр назвал сроки завоевания европейского авторынка китайцами.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…