Поднятие штрафов за движение без ОСАГО обсуждается давно, но парламентарии отчего-то до сих пор не могут решиться и принять поправки в Закон.
Почему так происходит, россиянам объяснил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он отметил, что окончательное решение будет принято тогда, когда в проекте четко пропишут время на оформление полиса после первого, «легкого» штрафа или его отсутствие, а также гарантийные меры, что через условные 100 метров не будет применено повторное наказание.
Шапарин также рассказал, почему законотворцы не решаются разом поднять базовый штраф до 3-5 тыс. рублей. По его мнению они боятся народного гнева.
«Но уверен — нельзя мотивировать людей только штрафами. Надо делать так, чтобы автовладельцы вновь увидели в автогражданке инструмент для собственной защиты, а не просто дополнительный налог на машину. Иначе говоря — снижать тарифы и пересматривать выплаты. Тогда и ловить никого не придется», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр назвал сроки завоевания европейского авторынка китайцами.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…