Радость о том, что в России значительно выросло производство автомобилей — на 39,3%, может быть омрачена охлаждением в продажах.
Об этом предупредил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Эксперт полагает, что реализация автомобилей становится все более сложной задачей в условиях роста цен увеличения ставок по автокредитам. Своим мнением он поделился с журналистами «Известий».
Шапарин подчеркнул, что вместе с рыночными условиями меняется и поведение потребителя, которые все больше начинают отдавать предпочтение каршерингу и подписке на автомобили вместо покупки. Среди причин, в том числе позиция властей по сокращению количества парковочных мест возле жилых домов.
«В этих условиях для значительного роста производства машин в нашей стране нет особых предпосылок. Конечно, ни производство, ни рынок своего потолка не достигли: скорее всего, в следующем году движение вперед всё же будет, но уже не такими темпами, как прежде», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Росстат озвучил промежуточные итоги выпуска автомобилей в России. По данным аналитиков на площадках было произведено 508 тысяч легковых автомобилей за девять месяцев текущего года, и это на 39,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Компания Volkswagen планирует закрыть свои заводы в Германии, расположенные в Оснабрюке, Дрездене и Эмдене. Об…
Россияне получат возможность оплачивать половину штрафа за неправильную парковку в течение 20 дней после его…
Владельцу автомобиля Lada Vesta придется потратить 1,61 миллиона рублей за пятилетний период пользования автомобилем. Это…
Новый бензиновый мотор для автомобилей Mercedes-Benz будет производиться на заводе Geely в Китае и экспортироваться…
Порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие…
На сайте китайской компании Sinomach Automobile, занимающейся официальными поставками автомобилей Oting появился раздел «Параллельный импорт».…