Радость о том, что в России значительно выросло производство автомобилей — на 39,3%, может быть омрачена охлаждением в продажах.
Об этом предупредил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Эксперт полагает, что реализация автомобилей становится все более сложной задачей в условиях роста цен увеличения ставок по автокредитам. Своим мнением он поделился с журналистами «Известий».
Шапарин подчеркнул, что вместе с рыночными условиями меняется и поведение потребителя, которые все больше начинают отдавать предпочтение каршерингу и подписке на автомобили вместо покупки. Среди причин, в том числе позиция властей по сокращению количества парковочных мест возле жилых домов.
«В этих условиях для значительного роста производства машин в нашей стране нет особых предпосылок. Конечно, ни производство, ни рынок своего потолка не достигли: скорее всего, в следующем году движение вперед всё же будет, но уже не такими темпами, как прежде», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Росстат озвучил промежуточные итоги выпуска автомобилей в России. По данным аналитиков на площадках было произведено 508 тысяч легковых автомобилей за девять месяцев текущего года, и это на 39,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…