Жалобы такосмоторных служб по поводу малых сроков эксплуатации китайских автомобилей в такси вполне обоснованы, но и желать от них того же ресурса, что и от Hyundai, KIA, Volkswagen, производимых в России, бессмысленно.
Такого мнения придерживается президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Он подчеркнул, что на родине автомобили, которые активно начали пополнять российские таксопарки, стоят копейки, а пока их привезут в Россию и заплатят все пошлины, становятся золотыми.
От этого крепче они не становятся, но выбора нет, так как отечественные производители предложить инициативу не могут. В беседе с журналистами Инфо24, Шапарин подчеркнул, что для частных перевозок не подходят «Лада Гранта» или «Лада Веста» так как не обладают необходимым уровнем надежности и комфорта.
Не говоря уже об УАЗ «Патриот» или «Буханке».
«Но здесь базовая вещь и очень простая: за неимением гербовой бумаги мы пишем на обычной. Если мы не можем получить нормальные автомобили, то что нам остаётся эксплуатировать, в том числе в такси? Ну, исключительно китайские автомобили, потому что отечественные вообще непригодны для этого — просто непригодны совсем», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Autonews попытался разобрать в конечной стоимости Lada, Haval И Chery в кредит.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…