Жалобы такосмоторных служб по поводу малых сроков эксплуатации китайских автомобилей в такси вполне обоснованы, но и желать от них того же ресурса, что и от Hyundai, KIA, Volkswagen, производимых в России, бессмысленно.
Такого мнения придерживается президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Он подчеркнул, что на родине автомобили, которые активно начали пополнять российские таксопарки, стоят копейки, а пока их привезут в Россию и заплатят все пошлины, становятся золотыми.
От этого крепче они не становятся, но выбора нет, так как отечественные производители предложить инициативу не могут. В беседе с журналистами Инфо24, Шапарин подчеркнул, что для частных перевозок не подходят «Лада Гранта» или «Лада Веста» так как не обладают необходимым уровнем надежности и комфорта.
Не говоря уже об УАЗ «Патриот» или «Буханке».
«Но здесь базовая вещь и очень простая: за неимением гербовой бумаги мы пишем на обычной. Если мы не можем получить нормальные автомобили, то что нам остаётся эксплуатировать, в том числе в такси? Ну, исключительно китайские автомобили, потому что отечественные вообще непригодны для этого — просто непригодны совсем», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Autonews попытался разобрать в конечной стоимости Lada, Haval И Chery в кредит.
Компания Volkswagen планирует закрыть свои заводы в Германии, расположенные в Оснабрюке, Дрездене и Эмдене. Об…
Россияне получат возможность оплачивать половину штрафа за неправильную парковку в течение 20 дней после его…
Владельцу автомобиля Lada Vesta придется потратить 1,61 миллиона рублей за пятилетний период пользования автомобилем. Это…
Новый бензиновый мотор для автомобилей Mercedes-Benz будет производиться на заводе Geely в Китае и экспортироваться…
Порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие…
На сайте китайской компании Sinomach Automobile, занимающейся официальными поставками автомобилей Oting появился раздел «Параллельный импорт».…