Шапарин обвинил АвтоВАЗ в лоббировании утильсбора для ликвидации конкурентов
АвтоВАЗ преследует исключительно собственные цели, продвигая повышение ставки утилизационного сбора для ввоза иномарок в страну.
Об этом с «Газетой.Ru» поделился вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, подчеркивая, что таким образом российский автоконцерн расчищает поле от конкурентов, реализующих свои автомобили в ценовой категории 2 млн рублей.
«Совершенно понятно, что если конкурентов на твоем рынке больше нет, то ты можешь делать с ним, что хочешь. АвтоВАЗ продавливает повышение «утиля» просто для того, чтобы без рисков повысить цены самому», — сказал Шапарин, подчеркнув, что скачок цен, естественно, не случится в одночасье, а будет постепенным и относительно незаметным.
Он отметил, что Волжчкий автозавод уже догнал по ценам китайские кроссоверы, подчеркнув, что Lada Vesta в максимальных комплектациях сопоставимы с качественным Haval Jolion, а продукция Kaiyi или «Москвича» предлагается дешевле этой суммы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский производитель Haval анонсировал выход нового кроссовера F7 на российском авторынке. Отмечается, что одним из главных его преимуществ станет наличие сервисов Яндекс.