Вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что китайские партнеры имеют особый подход к российскому авторынку. Они хотят в стране продавать, но не присутствовать.
Своим мнением он поделился с журналистами «Газеты.RU», подчеркнув, что производители будут прятаться за новыми названиями.
«Я подозреваю, что наш рынок китайцы относят к особой категории, которая называется «продавать хотим, присутствовать – нет». Все они будут пытаться спрятаться под какими-то новыми наименованиями. Мы уже видели проекты Belgee, XCite и так далее», — сказал он.
Шапарин убежден, что для россиян это не имеет принципиального значения, так как позитивное мнение о китайских автомобилях в стране пока не сформировалось.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что среди автомобилей с гибридными двигателями в России наблюдается заметный рост спроса: летом 2024 года он увеличился в четыре раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Этот вывод следует из исследования, проведенного «Авито Авто».
Россиянам стали предлагать услуги по отключению автомобилей Zeekr от мастер-аккаунта, чтобы избежать их блокировки. Их…
Представитель АвтоВАЗа назвал слухами возобновление производства сборки Renault Logan и Sandero на автозаводе в Санкт-Петербурге…
Аккуратность — главное правило при мытье силового агрегата. Она необходима, чтобы по его завершении все…
Среди автомобилей с гибридными двигателями в России наблюдается заметный рост спроса: летом 2024 года он…
Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, в августе 2024 года самыми популярными подержанными легковыми автомобилями на…
Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо похвалил Toyota RAV4 третьего поколения за надежную силовую установку…