Вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что китайские партнеры имеют особый подход к российскому авторынку. Они хотят в стране продавать, но не присутствовать.
Своим мнением он поделился с журналистами «Газеты.RU», подчеркнув, что производители будут прятаться за новыми названиями.
«Я подозреваю, что наш рынок китайцы относят к особой категории, которая называется «продавать хотим, присутствовать – нет». Все они будут пытаться спрятаться под какими-то новыми наименованиями. Мы уже видели проекты Belgee, XCite и так далее», — сказал он.
Шапарин убежден, что для россиян это не имеет принципиального значения, так как позитивное мнение о китайских автомобилях в стране пока не сформировалось.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что среди автомобилей с гибридными двигателями в России наблюдается заметный рост спроса: летом 2024 года он увеличился в четыре раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Этот вывод следует из исследования, проведенного «Авито Авто».
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…