Право знать

Сервисмены предупреждают: Для китайских автомобилей в России не хватает запчастей

Владельцы китайских автомобилей в ближайшем будущем могут столкнуться с проблемой ремонта своего автомобиля и даже обычного СТО. И дело не только в наплыве автопрома КНР в Россию. Уже сегодня сформировался целый комплекс проблем, решить которые пока не представляется возможным, пишет издание «Наша версия».

О том, что запчастей для ремонта авто китайских марок не хватает ранее заявлял член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов – авторынок растет стремительнее, чем рынок запчастей. Пока владельцы этого не чувствуют в силу возраста авто, но вскоре смогут ощутить весь негатив.

Дело в том, что у одной и той же комплектации автомобилей из разных партий могут быть не взаимозаменяемые детали. Китайцы не заморачиваются и, если закончились одни компоненты, начинают ставить другие, не останавливая конвейер ни на минуту.

Это уже подметили завсегдатаи форумов, которые активно обсуждают тему.

«Как на один и тот же мотор может быть четыре вида масляных фильтров, из них три внешне одинаковые и отличаются только резьбой!», – пишет один из пользователей.

«Заказывали амортизаторы на «Чери» – пришли разной высоты. Хотя на коробках номер одинаковый», – отмечает другой.

И таких сообщений в сети уже прилично.

Как отмечает Плисов, у независимых СТО сегодня просто нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей китайских марок. И все потому, что производители не намерены отдавать обслуживание своих автомобилей кому-то, и вынуждают их выбирать официальных дилеров, которые уж точно подберут необходимые детали и расходники в случае необходимости.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на сайте АвтоВАЗа появился конфигуратор для новой LADA Vesta.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

ЦФО стал лидером по числу зарегистрированных китайских автомобилей

Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…

10 часов назад

В Госдуме посчитали, что российские машины станут доступнее за счет утильсбора

Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…

10 часов назад

«Автостат»: авторынок России стал третьим в Европе по уровню продаж за сентябрь

Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…

10 часов назад

Минивэны от Honda возглавили список машин, с которыми россияне не расстаются

Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…

11 часов назад

«Мотор» рассекретил новый Renault Sandero с военными номерами в Казани

Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…

11 часов назад

АвтоВАЗ официально подтвердил оттенок «Капитан» для Lada Granta

В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…

12 часов назад