Сервисмены предупреждают: Для китайских автомобилей в России не хватает запчастей
Владельцы китайских автомобилей в ближайшем будущем могут столкнуться с проблемой ремонта своего автомобиля и даже обычного СТО. И дело не только в наплыве автопрома КНР в Россию. Уже сегодня сформировался целый комплекс проблем, решить которые пока не представляется возможным, пишет издание «Наша версия».
О том, что запчастей для ремонта авто китайских марок не хватает ранее заявлял член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов – авторынок растет стремительнее, чем рынок запчастей. Пока владельцы этого не чувствуют в силу возраста авто, но вскоре смогут ощутить весь негатив.
Дело в том, что у одной и той же комплектации автомобилей из разных партий могут быть не взаимозаменяемые детали. Китайцы не заморачиваются и, если закончились одни компоненты, начинают ставить другие, не останавливая конвейер ни на минуту.
Это уже подметили завсегдатаи форумов, которые активно обсуждают тему.
«Как на один и тот же мотор может быть четыре вида масляных фильтров, из них три внешне одинаковые и отличаются только резьбой!», – пишет один из пользователей.
«Заказывали амортизаторы на «Чери» – пришли разной высоты. Хотя на коробках номер одинаковый», – отмечает другой.
И таких сообщений в сети уже прилично.
Как отмечает Плисов, у независимых СТО сегодня просто нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей китайских марок. И все потому, что производители не намерены отдавать обслуживание своих автомобилей кому-то, и вынуждают их выбирать официальных дилеров, которые уж точно подберут необходимые детали и расходники в случае необходимости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на сайте АвтоВАЗа появился конфигуратор для новой LADA Vesta.