Несмотря на отсутствие серьезных технических нареканий, многие из новых китайских автомобилей еще не прошли полную эксплуатацию, и это затрудняет оценку их недостатков и преимуществ.
Об этом в беседе с журналистами «Известий», рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов.
Он посоветовал россиянам не гнаться за эксклюзивом, а выбирать машину на основе отзывов владельцев среди тех марок и моделей, которые стали уже народными в стране. Кроме того, быть уверенными, что для ремонта машины достаточно запчастей.
Родионов предостерег от покупки новинки по параллельному импорту, и предупредил, что обслуживание таких машин в России остается проблематичным.
«При выборе нового автомобиля я рекомендую задумываться и планировать далеко вперед. Если вы хотите ездить на новом авто не стандартные «гарантийные» три года, а дольше, то очень полезным будет оценить возможность дальнейшего обслуживания автомобиля не у дилера, а на независимом СТО», — подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РОАД на примере Jetta объяснили, почему в КНР машины стоят 35% от цены в РФ.
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по…
Российские автоэксперты объяснили, почему Минпромторг исключил Haval Jolion из списка автомобилей, попадающих под льготное автокредитование,…
Сборка пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла запущена на базе Ульяновского автомобильного…
Компания BMW представила новую модель M3 CS Touring — «заряженный» универсал с агрессивным дизайном и…
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин допустил возможное возвращение европейских и японских автобрендов…
Портал Autonews.ru провел опрос среди крупных страховых компаний для оценки стоимости полисов ОСАГО и КАСКО…