Право знать

Сервисмен Родионов назвал три главных пункта проверки автомобиля после зимы

Диагностика ходовой части, замена расходников и защита кузова должны стать главными пунктами проверки автомобиля после зимней эксплуатации.

О них напомнил россиянам технический директор сети Fit Service Никита Родионов.

Он подчеркнул, что обязательной замене подлежит моторное масло, особенно если зимний пробег превысил 7000 км. Для теплого сезона предпочтительны марки 5w40, 10w40 или 15w40. Тормозная, охлаждающая жидкости и трансмиссионное масло также нуждаются в контроле уровня и качества. Отложить замену зимней омывайки на воду лучше до июня — майские заморозки в России не редкость.

Родинов также напомнил, что при осмотре ходовой части нужно проверить амортизаторы, шаровые опоры и пыльники на отсутствие люфтов и повреждений. Не менее важна диагностика тормозной системы, так как перепады температур и влага сокращают ресурс колодок и дисков.

Также необходимо заменить салонный фильтр и провести антибактериальную обработку кондиционера.

После зимы машина нуждается в качественной мойке, напомнил Родионов. Он рекомендовал после процедуры осмотреть пороги, колесные арки и дверные кромки, и если есть сколы и коррозия, то устранить ее до начала дождей. Не лишним будет и нанести на кузов защитное покрытие.

«Обратите также внимание на щетки стеклоочистителя. Если стояли зимние версии или ресурс щеток подходит к концу, лучше их заменить. Весной эта деталь должна быть исправной, на весенних дорогах щетки будут работать особенно интенсивно», — сказал Родионов в беседе с «Российской газетой».

А вот со сменой резины он посоветовал не торопиться. Эта процедура актуальна только после устойчивого потепления до +5–7°C в течение недели. Автоэксперт рекомендовал совместить шиномонтаж с комплексной диагностикой двигателя, коробки передач и подвески.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Холодов объяснил исключение ОСАГО для регистрации авто.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

23 часа назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

24 часа назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

24 часа назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

24 часа назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад