Право знать

Сервисмен назвал сложную ремонтопригодность главным минусом китайских машин

Одним из главных минусов китайских автомобилей остается сложность в обслуживании и ремонте по окончании гарантийного срока. Если дилеры могут более-менее четко и быстро подобрать необходимые детали, то самостоятельно сделать это пока сложно.

На это обратил внимание в беседе с порталом naavtotrasse.ru представитель одного из официальных дилерских центров.

Дело в том, что по VIN-коду не всегда можно получить именно ту деталь, которая нужна, а болты и крепления и вовсе приходится подбирать вручную.

Кроме того, китайских автомобилей мало на разборах, а значит найти кузовные детали все еще сложно. Новые ждать долго, а б/у просто нет в наличии.

«Кроме того, есть такой момент, что стоимость их довольно ощутимая. А при заказе у официальных дилеров приходится очень долго ждать», — говорится в публикации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран. Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Исследование: китайские бренды заняли 60% рынка новых автомобилей в России

По итогам года китайские бренды заняли 60% рынка новых автомобилей, в то время как российские…

16 часов назад

Проезд по головному участку М-11 «Москва – Санкт-Петербург» повысился на 3-9%

С 9 января 2025 года ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), концессионер участка платной автодороги М-11…

16 часов назад

«Авилон» перечислил четыре главные причины запотевания окон в автомобиле

Избыточная влажность в салоне, неправильная работа системы кондиционирования или отопления, повреждение уплотнителей и старый воздушный…

16 часов назад

Экс-глава АвтоВАЗа Бу Андерссон стал консультантом по выпуску выхлопных труб

Бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, а также гендир UzAuto Motors нашел новую работу. Он устроился…

16 часов назад

«Ъ» назвал риторикой высказывания о запрете пить кофе и парить за рулем

Обсуждение штрафов за кофе и сигареты во время вождения не более чем риторика, подхваченная рядом…

17 часов назад

В РЖД отчитались о перевозке почти 1,3 млрд пассажиров в 2024 году

В 2024 году Российские железные дороги перевезли свыше 1,284 млрд пассажиров, что на 7% больше,…

18 часов назад