Одним из главных минусов китайских автомобилей остается сложность в обслуживании и ремонте по окончании гарантийного срока. Если дилеры могут более-менее четко и быстро подобрать необходимые детали, то самостоятельно сделать это пока сложно.
На это обратил внимание в беседе с порталом naavtotrasse.ru представитель одного из официальных дилерских центров.
Дело в том, что по VIN-коду не всегда можно получить именно ту деталь, которая нужна, а болты и крепления и вовсе приходится подбирать вручную.
Кроме того, китайских автомобилей мало на разборах, а значит найти кузовные детали все еще сложно. Новые ждать долго, а б/у просто нет в наличии.
«Кроме того, есть такой момент, что стоимость их довольно ощутимая. А при заказе у официальных дилеров приходится очень долго ждать», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран. Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
По итогам года китайские бренды заняли 60% рынка новых автомобилей, в то время как российские…
С 9 января 2025 года ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), концессионер участка платной автодороги М-11…
Избыточная влажность в салоне, неправильная работа системы кондиционирования или отопления, повреждение уплотнителей и старый воздушный…
Бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, а также гендир UzAuto Motors нашел новую работу. Он устроился…
Обсуждение штрафов за кофе и сигареты во время вождения не более чем риторика, подхваченная рядом…
В 2024 году Российские железные дороги перевезли свыше 1,284 млрд пассажиров, что на 7% больше,…