Фото: frrepik/freepik.com
Неисправность стоек стабилизатора, износ втулок, проблемы с шаровыми опорами, рулевой рейкой или амортизаторами чаще всего являются причиной стука в передней подвеске автомобиля.
Об этом россиянам рассказал эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман.
В беседе с «Газетой.Ru» он отметил, что громче всех дают о себе знать неисправные стойки стабилизатора. Водители могут ощущать, будто колесо плохо закреплено. Звук усиливается со временем, а управляемость автомобиля становится хуже.
Если слышны звуки при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские, то вероятнее всего из строя выходят втулки стабилизатора.
Шаровые опоры в нижних рычагах подвески также могут стучать, и если их вовремя не заменить, то произойдет ее вылет и отрыв колеса, предупредил Гоман.
Глухой стук будет сигнализировать о неисправности рулевой рейки, а износившиеся амортизаторы проявят себя звуком металлического шарика, будто ударяющегося о стенки кружки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что с 1 марта в России вступили в силу изменения в правилах регистрации и снятия с учета автомобилей. Одним из ключевых нововведений стала отмена требования предоставлять полис ОСАГО при постановке машины на учет.
Оптимальным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на покупке авто, но избежать сложного ремонта, являются…
Президент России Владимир Путин высоко оценил автомобили Aurus, производство которых налажено в Татарстане. Об этом…
На российском рынке появился редкий экземпляр — BMW 850i 1997 года выпуска с пробегом менее…
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил о сокращении примерно 15% сотрудников в Китае. Основной удар придется на…
Электрический седан ES и гибридный кроссовер ET станут первыми моделями, которые представит китайский бренд Exlantix…
В 2025 году семейство автомобилей Lada Niva избавится от прежнего мотора и получит новый бензиновый…