Сервисмен Гоман выделил пять причин стука в передней подвеске автомобиля

Сервисмен Гоман выделил пять причин стука в передней подвеске автомобиля
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Неисправность стоек стабилизатора, износ втулок, проблемы с шаровыми опорами, рулевой рейкой или амортизаторами чаще всего являются причиной стука в передней подвеске автомобиля.

Об этом россиянам рассказал эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман.

В беседе с «Газетой.Ru» он отметил, что громче всех дают о себе знать неисправные стойки стабилизатора. Водители могут ощущать, будто колесо плохо закреплено. Звук усиливается со временем, а управляемость автомобиля становится хуже.

Если слышны звуки при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские, то вероятнее всего из строя выходят втулки стабилизатора.

Шаровые опоры в нижних рычагах подвески также могут стучать, и если их вовремя не заменить, то произойдет ее вылет и отрыв колеса, предупредил Гоман.

Глухой стук будет сигнализировать о неисправности рулевой рейки, а износившиеся амортизаторы проявят себя звуком металлического шарика, будто ударяющегося о стенки кружки.

Ранее «Новости транспорта» писали, что с 1 марта в России вступили в силу изменения в правилах регистрации и снятия с учета автомобилей. Одним из ключевых нововведений стала отмена требования предоставлять полис ОСАГО при постановке машины на учет.