В России наблюдается острый дефицит автомобилей в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн рублей. Об этом в интервью «Газете. RU» рассказал генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он объяснил, что из-за сложной и дорогой логистики, стоимости растаможки, уплаты утилизационного сбора и других платежей, включая посреднические услуги, бюджетный китайский кроссовер по прибытии в страну становится дороже вполовину от начальной цены.
«И получается, что автомобиль, который стоит в Китае 1 млн рублей, у нас уходит за 2 млн рублей», — объяснил Сергей Целиков.
При этом в более дорогом сегменте авто недостатка не наблюдается, но и ажиотажного спроса нет.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев подчеркнул, что пока в России спрос превышает предложение, и рост цен продолжится. По его прогнозам, к концу года будет продано не более 1 млн легковых авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину продаж автомобилей на своем сайте и озвучил условия, при которых россияне смогут приобрести машины без дилерских накруток.
Автоэксперты усомнились в выгоде такого предложения, а некоторые из них отметили, что автосалоны могут сделать предложение получше.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…