Сenyavto: Слабый ремень ГРМ – самый опасный недостаток отечественной «девятки»

Сenyavto: Слабый ремень ГРМ – самый опасный недостаток отечественной «девятки»
Фото: vecstock на Freepik

Новости транспорта

 

Портал Сenyavto продолжает разбирать отечественные автомобили, которые до сих пор остаются на рынке, и пользуются некоторой популярностью у владельцев.

Когда-то они производили фурор на дороге, и на их недостатки мало обращали внимание. Теперь же, в сравнении с современным автопромом, их и конструкция, и внутренние компоненты вызывают много вопросов, а некоторые даже опасны при передвижении.

Так, самым главным недостатком ВАЗ 2109 является ремень ГРМ. Он мог выйти из строя совершенно неожиданно, даже не отходив заявленные производителем 50 тыс. километров. Порваться посреди дороги и остановить автомобиль. В результате, чтобы починить машину нужны были большие вложения.

Кроме того, отечественная «девятка» постоянно дребезжала, кузов был склонен к ржавчине, а проблемы с электрикой не были редкостью.

Но машину все равно любили, и это было время, когда советские водители относились к ней так же, как мир сейчас смотрит на Tesla Cybertruck.

Кстати, всего с конвейера сошло 1 615 995 экземпляров данного ТС, а производилась машина с 1987-го по 2004 годы.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.