Японские и немецкие марки автомобилей стали самыми популярными у россиян среди машин с пробегом. Такие данные озвучили аналитики сервиса «СберАвто», которые проанализировали продажи с января по май 2023 года и сравнили их с показателями 2022 года, пишет РИА Новости.
Если в прошлом году россияне в 22% случаев отдавали предпочтение японским машинам на «вторичке», то сначала года спрос на них увеличился до 30%. На втором месте в 2023 году оказались «немцы», подвинув корейских производителей, заняв 23% рынка. Сбавив обороты, они оказались на третьей строчки с долей продаж в 16%.
Что касается отечественных производителей, то у них стабильное четвертое место.
Наиболее популярными в январе-мае были Kia, Toyota и Hyundai.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японский автогигант Toyota решил привлечь искусственный интеллект к созданию автомобилей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…