«СберАвто»: Россияне отдают предпочтение японским и немецким автомобилям на вторичном рынке

«СберАвто»: Россияне отдают предпочтение японским и немецким автомобилям на вторичном рынке
Фото: Freepik

Новости транспорта

Японские и немецкие марки автомобилей стали самыми популярными у россиян среди машин с пробегом. Такие данные озвучили аналитики сервиса «СберАвто», которые проанализировали продажи с января по май 2023 года и сравнили их с показателями 2022 года, пишет РИА Новости.

Если в прошлом году россияне в 22% случаев отдавали предпочтение японским машинам на «вторичке», то сначала года спрос на них увеличился до 30%. На втором месте в 2023 году оказались «немцы», подвинув корейских производителей, заняв 23% рынка. Сбавив обороты, они оказались на третьей строчки с долей продаж в 16%.

Что касается отечественных производителей, то у них стабильное четвертое место.

Наиболее популярными в январе-мае были Kia, Toyota и Hyundai.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японский автогигант Toyota решил привлечь искусственный интеллект к созданию автомобилей.