С наступлением 2023 года автопроизводители не решились обновить свои прайс-листы и по-прежнему продают машины по прошлогодним ценам. Об этом пишет «Коммерсант».
Автоэксперты уверены, что дилеры не рискнули поднимать стоимость из-за низкого спроса, а китайские автопроизводители начали обновлять и программы скидок, позволяющих в широких пределах регулировать маржинальность. Тем не менее, это не говорит о том, что цены не будут расти позже, предупреждают аналитики.
Ранее автоэксперты прогнозировали январское увеличение цен так как это многолетняя практика. Прежде в январе всегда наблюдался рост цен на машины – в среднем на 3–4%. И в конце 2022 года некоторые бренды сообщили о росте на 7%. Так, Chery изменила размер скидки, однако рекомендованные цены сохранились на старом уровне. Примерно тоже произошло и у Haval.
Пока речь идет о выпуске авто в 2022 году, новые машины однозначно будут дороже минимум на 5% и связано это с курсом валюты, логистикой и растаможкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания Jeep объявила об отзыве из России 1,2 тыс внедорожников Jeep Grand Cherokee.
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…