С начала 2023 года в России появилось 10 новых брендов из Китая

Новости транспорта

Китайские автомобильные бренда продолжают экспансию российского авторынка и по подсчетам экспертов как минимум 10 новых брендов из КНР с начала 2023 года появилось в стране.

Среди них как ведущие марки, так и малоизвестные новички. Некоторые, как Haima, возвращаются после неудачного старта. Об этом пишут «Известия».

Россиянам уже доступны к покупке премиальные электромобили и гибриды Voyah, две модели Tank, принадлежащий Great Wall Motors. Кроме того, о скором старте продаж объявил Livan, а в феврале активизировалась марка Jetour, заявив о приходе в Россию. Также о намерения быть представленным на отечественном авторынке заявил малоизвестный бренд электромобилей Dayun, началась сборка Kaiyi и BAIC на «Автоторе». Ожидается, что о планах объявит Hongqi, чьи модели предположительно будут выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, а также производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что многие новички из Китая довольствуются и краткосрочной перспективой, более крупные игроки пришли в страну надолго.

«В ситуации дефицита новых машин в России появление на рынке новых брендов и моделей вполне оправдано. Однако сейчас этот процесс носит во многом хаотичный порядок: та или иная марка завозится разными импортерами, нет единой политики в отношении бренда», – подчеркнул он.

Чтобы навести порядок китайским компаниям нужно выстраивать грамотную маркетинговую стратегию и приглашать для этого специалистов, понимающих особенности российского авторынка.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что калининградский «Автотор» начал сборку трех китайских кроссоверов под маркой SWM.