Экспортёры зерна не соглашаются доставлять грузы в Среднюю Азию без уменьшения транспортных расходов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
По данным изданиям вопрос об этом обсуждался восьмого ноября на закрытой встрече менеджеров РЖД с депутатами. Информацию также подтвердили в пресс-службе «Российских железных дорог», подчеркнув, что в настоящее время они ведут диалог с коллегами из Казахстана, а также руководством Омской, Оренбургской и Новосибирской областей.
В настоящее время стоимость перевозки тонны зерна по территории республики на расстоянии две тясячи км стоят 2.5 тысяч рублей. Это почти в два раза выше, чем по России. Причина разницы – привязка транзитного тарифа к курсу швейцарского франка.
Александр Корбут, вице-президент Российского зернового союза считает, что высокие тарифы практически не дают поставщикам российского зерна экспортировать свою продукцию в страны средней Азии и Китай. В настоящее время происходит так, что Казахстан закупает российское зерно по демократичным ценам и самостоятельным распределяет его на внешние рынки по тем ценам, которым считает нужным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД ответили на критику о нарушении сроков поставок топлива энергетическим компаниям.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…