Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров рассказал «Российской газете», что ожидания, возложенные на параллельный импорт, в 2022 году не оправдались. Тем не менее он сдерживает китайских производителей от монополизации российского авторынка.
«Ожидания, которые были в начале 2022 года в отношении параллельного импорта, не оправдались. Объем ввоза по схеме параллельного импорта составляет незначительную долю от общего объема продаж. Да, есть большие закупки по несколько тысяч автомобилей, которые делают крупные дилеры, но в масштабах всей страны – это капля в море», – подчеркнул эксперт.
Он предполагает, что существенно ситуация не изменится и в 2023 году. Рост присутствия «китайцев» продолжится и может достигнуть 50% рынка. В то время как иностранные компании не могут обеспечить тот объем авто, который требуется российским дилерам.
«И в первом квартале 2023 года ситуация вряд ли изменится – цепочки, позволяющие ввозить в Россию десятки тысяч машин, не будут выстроены», – считает Назаров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столице задержан гендиректор компании «Мосавтодилер» за параллельный импорт по которому машины так и не пришли.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…