Право знать

«Русский автомобиль» поделился впечатлениями от нового кроссовера «Москвич-3», назвав его недоразумением

 

Автор Телеграмм-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов протестировал новый «Москвич» 3» и остался не лучшего мнения о новом российском кроссовере китайского происхождения. Впрочем, у него есть и положительные моменты.

Среди плюсов по словам Цыганова – аккуратная сборка, образцовая аналоговая приборная панель и сиденья с приятными тканевыми вставками. Больше ничего положительного он в автомобиле отметить на смог.

«Очень шумно, очень. Виной всему тонюсенькие стёкла, через которые внешний шум проникает как будто сразу в мозг. Так что дополнительной шумоизоляцией машину сильно тише не сделаешь. Чувства автомобиля не возникает вообще. Управляемость и устойчивость – полный швах, кажется, по этому параметру машина даже начальной доводки не проходила», – пишет автор в своем отзыве.

Он решил проверить у дилера правильность установки углов передних колес, но выяснилось, что сделать это не получится, так как у них нет информации по правильным настройкам сход-развала и они не знают, как их настраивать. Кроме того, неудобно управлять климат-контролем с помощью сенсора. Цыганов говорит, что в сумерках кнопки просто не видно и приходится нажимать их наугад.

«В сравнении с Duster, Arcana и Kapture, «Москвич 3» выглядит как недоразумение, как соломенная имитация самолёта из известного карго-культа. Хотя стоит столько же, даже больше. Ума не приложу, как Москвич собирается продавать эту дрянь десятками тысяч штук», – сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что зампред Совета безопасности Медведев считает стоимость «Москвича» высоковатой.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АГР выпустил 8,7 тыс. машин Solaris в первом квартале года

В первом квартале 2025 года «Автомобильный завод АГР» реализовал 5,4 тыс. автомобилей, в то время…

14 часов назад

Названы шесть марок автомобилей, с которыми россияне не хотят расставаться

Российские автовладельцы дольше всего остаются владельцами Volkswagen, Ford, SEAT, Renault и Lada. Об этом пишет…

14 часов назад

АвтоВАЗ объявил о полном восстановлении ОПП в Тольятти

АвтоВАЗ завершил модернизацию площадки опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти. В законсервированном состоянии она простояла десять…

15 часов назад

ТАСС: «Соллерс» вложит в площадку УАЗа более 16 млрд рублей за три года

Группа «Соллерс» направит более 16 млрд рублей на модернизацию производственных мощностей Ульяновского автозавода (УАЗ) до…

15 часов назад

НАПИ: более 50% автопарка страны приходится на авто старше 15 лет

Легковые автомобили страше 15 лет составляют основу автомобильного парка России. К такому выводу пришли специалисты…

15 часов назад

«Авто.ру» провел первый в России тест на дальнобойность электромобилей

Сервис «Авто.ру» провел первое в России тестирование реального запаса хода электромобилей. В исследовании участвовали семь…

19 часов назад