В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в России. Он будет использоваться для оформления электрозаправочных станций «Газпром нефти» на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях.
«Рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества», — рассказал «Новостям транспорта» директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
Электрозарядная сеть компании уже распространена в нескольких регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Московской и Ленинградской областях, и насчитывает более 60 станций.
При их возведении использовали российское оборудование, а для заряда любого электромобиля понадобится 25–30 минут в зависимости от емкости батареи.
В компании сообщили, что уже в следующем году количество зарядных станций под брендом «Розетка» будет доведено до 140 объектов.
Для того чтобы всегда чувствовать себя комфортно, москвичам нужно иметь три комплекта резины. Несмотря на…
СГР останется на конвейере УАЗа, а для улучшения кузова автомобиля на предприятии модернизируют оснастку и…
Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…
Порядка 38% россиян сообщили, что чаще всего в автопутешествиях играют в «Угадай мелодию». Это выяснили…
ВАЗ 2107 продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке в России по итогам продаж с начала…
Россияне назвали антиобщественной инициативу Минтранса об оптимизации парковочных мест в регионах страны. Это показал опрос,…