Право знать

«Розетка» станет собственным брендом «Газпром нефти» для развития электрозарядной инфраструктуры

В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в России. Он будет использоваться для оформления электрозаправочных станций «Газпром нефти» на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях.

«Рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества», — рассказал «Новостям транспорта» директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.

Электрозарядная сеть компании уже распространена в нескольких регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Московской и Ленинградской областях, и насчитывает более 60 станций.
При их возведении использовали российское оборудование, а для заряда любого электромобиля понадобится 25–30 минут в зависимости от емкости батареи.

В компании сообщили, что уже в следующем году количество зарядных станций под брендом «Розетка» будет доведено до 140 объектов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперт Балабас назвал три комплекта шин оптимальным для московских дорог

Для того чтобы всегда чувствовать себя комфортно, москвичам нужно иметь три комплекта резины. Несмотря на…

16 минут назад

УАЗ продолжит выпуск «Буханки» и модернизирует оснастку для кузова

СГР останется на конвейере УАЗа, а для улучшения кузова автомобиля на предприятии модернизируют оснастку и…

2 часа назад

Mitsubishi не оставляет надежды вернуться в Россию и продлевает «спящий» режим

Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…

4 часа назад

Более трети россиян выбрали «Угадай мелодию» среди любимых игр в автопоездках

Порядка 38% россиян сообщили, что чаще всего в автопутешествиях  играют в «Угадай мелодию». Это выяснили…

5 часов назад

Автоэксперт Шапарин объяснил популярность «семерки» на «вторичке» ее дешевизной

ВАЗ 2107 продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке в России по итогам продаж с начала…

6 часов назад

КП: 72% россиян ставят машины у дома и не готовы к сокращению парковочных мест

Россияне назвали антиобщественной инициативу Минтранса об оптимизации парковочных мест в регионах страны. Это показал опрос,…

6 часов назад