«Розетка» станет собственным брендом «Газпром нефти» для развития электрозарядной инфраструктуры
В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в России. Он будет использоваться для оформления электрозаправочных станций «Газпром нефти» на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях.
«Рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества», — рассказал «Новостям транспорта» директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
Электрозарядная сеть компании уже распространена в нескольких регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Московской и Ленинградской областях, и насчитывает более 60 станций.
При их возведении использовали российское оборудование, а для заряда любого электромобиля понадобится 25–30 минут в зависимости от емкости батареи.
В компании сообщили, что уже в следующем году количество зарядных станций под брендом «Розетка» будет доведено до 140 объектов.