В пресс-службе «Ростеха» заявили, что данные о стремительном сокращении парка самолетов «суперджетов» потеряли свою актуальность, так как прогнозы имели худший сценарий и были сделаны в прошлом году.
В интервью ТАСС в корпорации подчеркнули, что Объединённая авиастроительная корпорация, «Иркут» с коллегами из других компаний делают всё, чтобы страна была обеспечена самолётами, а текущий парк обслуживался и продолжал летать.
Таким образом там отреагировали на публикацию «Коммерсанта», где идет речь о том, что к 2030 году из-за отсутствия деталей и возможности проводить ремонтные работы авиапарк SSJ-100 в России сократится со 150 самолетов до 28-ми.
Для того, чтобы решить вопрос авиакомпаниям необходимо изыскать как минимум 160–220 млрд рублей, чтобы закупить двигатели, срок эксплуатации которых заканчивается.
Без государственной поддержки в этом вопросе не обойтись, но в авиакомпаниях, в идею ремоторизации в отрасли уже не верят и считают, что таких денег нет, и это технически сложно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что туристы жалуются на стоимость продуктов в турецком аэропорту и называют это «узаконенным грабежом».
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…