Фоото: senivpetro на Freepik
Ввозимые в Россию автомобили по параллельному импорту из Белоруссии, могут стать дороже за счет повышения ставок утилизационного сбора.
Накануне в соседней республике озвучили такие планы, а значит что лазейка для серых импортеров закроется еще больше, цены же вырастут на 5-15%, прогнозирует управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.
В беседе с «Известиями» она отметила, что разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто ниже, чем у официальных дилеров.
«Теперь эта разница исчезнет, что может привести к росту цен на автомобили, ввозимые через Белоруссию, до уровня официальных дилеров в России, а также сокращению выгодных предложений для покупателей, которые ранее использовали белорусский канал для экономии», — сказала она.
Франк добавила, что такая ситуация неизбежно приведет к сокращению параллельного импорта, поток может снизиться до 2–5%, вместо нынешних 10–15%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…