Ввозимые в Россию автомобили по параллельному импорту из Белоруссии, могут стать дороже за счет повышения ставок утилизационного сбора.
Накануне в соседней республике озвучили такие планы, а значит что лазейка для серых импортеров закроется еще больше, цены же вырастут на 5-15%, прогнозирует управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.
В беседе с «Известиями» она отметила, что разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто ниже, чем у официальных дилеров.
«Теперь эта разница исчезнет, что может привести к росту цен на автомобили, ввозимые через Белоруссию, до уровня официальных дилеров в России, а также сокращению выгодных предложений для покупателей, которые ранее использовали белорусский канал для экономии», — сказала она.
Франк добавила, что такая ситуация неизбежно приведет к сокращению параллельного импорта, поток может снизиться до 2–5%, вместо нынешних 10–15%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Порядка 43% россиян предпочли бы японскую машину, 21% — европейскую, 10% — российскую, 8% —…
С какой периодичностью россияне хотели бы менять свои автомобили решили выяснить аналитики агентства «Автостат» у…
Renault Logan, Renault Sandero и Renault Megane остаются самыми надежными представителями французского автопрома на вторичном…
Ослабление рубля и ухудшение условий поставок из-за санкций привели к подорожанию автозапчастей в России. По…
По итогам 2024 года китайские автомобили заняли около 60% продаж новых машин в России, однако…
В устье реки Шрусбери в Нью-Джерси обнаружена 10-метровая яхта без экипажа. По данным Asbury Park…