В 2024 году в России было отозвано 64 тысячи транспортных средств, включая автомобили китайских производителей и компаний, покинувших российский рынок.
Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Александр Кузьмин в рамках проведения конференции Ассоциации автомобильных инженеров, которую посетили резиденты Telegram-канал No Limits.
Он отметил, что отзывные кампании по своим принципам не имеют срока давности. Если автомобиль не прошел необходимое обслуживание в рамках программы отзыва, автопроизводители обязаны выполнить этот процесс, и Росстандарт готов поддерживать водителей.
Кузьмин также указал, что отзывные кампании охватили как китайские марки, так и тех производителей, которые свернули свою деятельность в стране.
Кузьмин отметил, что в течение 2024 года дилеры не оспаривали проведение регламентных работ, хотя сроки их выполнения иногда затягивались.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автолюбители не стремятся участвовать в сервисных и отзывных кампаниях, проводимых Росстандартом совместно с заводом-изготовителем для устранения недостатков автомобиля или их дооборудования.
Цены на автомобили в 2024 году были нестабильными и для многих покупка машины стала дорогим…
В России цена на оригинальные запчасти для автомобилей Lada и УАЗ уменьшилась на 0,6% за…
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что в начале 2025 года компания может предложить пересмотреть план…
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и…
В Китае подвели итоги продаж за 10 месяцев года и определили резидентов авторынка. Первую тройку…
Перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать…