Все зарубежные автокомпании продолжают присылать данные в Росстандарт об отзывных компаниях транспортных средств. Это выяснили «Известия» в ходе круглого стола в Общественной палате РФ, посвященного защите прав потребителей при покупке автомобилей.
Журналисты задали вопрос начальнику отдела методологии государственной надзорной деятельности и аналитики управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Гамиду Махаеву по данному поводу, и он пояснил, что все заявленные отзывные кампании проводятся в штатном режиме.
«В случае если людям отказывают в проведении отзыва, гражданин пишет нам обращение, мы отрабатываем его с официальным представительством, по итогам которого машину ремонтируют», — пояснил он.
Махаев отметил, что существуют некоторые задержки в поставках запчастей, но полного прекращения мероприятий не было за все время введения санкций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service объяснил разницу между дорогими и дешевыми шинами их безопасностью.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…