В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить недостатки у 141 тыс. 580 автомобилей, сообщает пресс-служба ведомства.
За пять лет цифра составила 1,7 млн машин, а всего было объявлено о 300 таких мероприятий.
«Согласованные Росстандартом отзывные кампании направлены на устранение выявленных дефектов, а именно конструктивных или технологических, которые могут нанести вред жизни и здоровью людей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что дефекты могут быть как конструктивного, так и технологического характера. В случае их выявления автопроизводители или их уполномоченные организации принимают меры для устранения.
В Росстандарте подчеркнули, что все работы по исправлению выявленных неисправностей проводятся бесплатно для владельцев автомобилей.
Последняя отзывная кампания коснулась автомобилей трех моделей Kia – Sportage, Quoris и Carnival, проданных в России. Всего на сервис пригласили 29 988 машин.
«Новости транспорта» писали, что причины для отзыва у всех машин разные.
Аналитики «Автостата» отчитались о результатах продаж автомобилей на российском авторынке. Несмотря на пессимистичные прогнозы, в…
Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главный недостаток Geely Coolray, представленный на российском авторынке…
С 2022 года количество изъятых машин у россиян увеличилось почти в 10 раз: с 614…
Эре Xcite на Петербургском автозаводе (бывший Nissan) предсказывают скорое завершение. Автомобили плохо продаются — вся…
Возможность производства отечественного минивэна, рассчитанного на 5-8 пассажиров с большим багажником, намерен обсудить с руководством…
У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, в том числе и у свечей зажигания. В…