Росстандарт: отзывные кампании в 2024 году охватили более 144 тыс. автомобилей
В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить недостатки у 141 тыс. 580 автомобилей, сообщает пресс-служба ведомства.
За пять лет цифра составила 1,7 млн машин, а всего было объявлено о 300 таких мероприятий.
«Согласованные Росстандартом отзывные кампании направлены на устранение выявленных дефектов, а именно конструктивных или технологических, которые могут нанести вред жизни и здоровью людей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что дефекты могут быть как конструктивного, так и технологического характера. В случае их выявления автопроизводители или их уполномоченные организации принимают меры для устранения.
В Росстандарте подчеркнули, что все работы по исправлению выявленных неисправностей проводятся бесплатно для владельцев автомобилей.
Последняя отзывная кампания коснулась автомобилей трех моделей Kia – Sportage, Quoris и Carnival, проданных в России. Всего на сервис пригласили 29 988 машин.
«Новости транспорта» писали, что причины для отзыва у всех машин разные.