Россияне в 2 раза сократили покупку машин с пробегом более 250 тыс. километров
В феврале россияне в 2 раза меньше отдавали предпочтение автомобилям, чей пробег составлял более 150 тыс. километров. Если в январе на долю таких машин пришлось 14% от всех продаж, то в прошлом месяце ее количество сократилось до 7%.
Об этом узнали журналисты «Российской газеты», воспользовавшись данными автомобильной системы Pango Cars.
При этом на долю авто с внушительным пробегом по-прежнему приходится основная часть на вторичном рынке, и больше всего спросом пользуются машины с данными на одометре от 100 тысяч до 150 тысяч. км (25%).
Около 23% пришлось на машины от 150 тысяч до 200 тысяч км – 23%, а на авто от 50 тысяч до 100 тысяч км и от 200 тысяч до 250 тыс. км по 17% и 15% соответственно.
Меньше всего россияне интересовались автомобилями до 50 тыс. км — всего 6%.
Лидерами среди брендов стали Kia, Hyundai и Lada, а самыми популярными моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Autonews назвал Lada с «автоматом» и новый Solaris главными новинками марта в РФ.