Россияне не спешат расставаться с автомобилями до семи лет и все чаще откладывают покупку новых машин.
Такие данные приводит «Коммерсантъ», после ознакомления с аналитикой, а также беседой с дилерами.
По данным «Автостата» на вторичном рынке с каждым месяцем все меньше молодых машин, с января по май продажи автомобилей возрастом до семи лет сократились на 7,3%, до около 440 тыс. штук.
«Авто.ру» зафиксировал снижение предложений в сегменте до семи лет в мае 2024 года на 8% по сравнению с декабрем 2023 года.
Дилеры считают, что сложившаяся ситуация связана с нежеланием клиентов пересаживаться с относительно новых европейских и корейских марок на китайские автомобили. Все дело в стоимости таких машин, а также ставках по кредитам.
Именно поэтому возрастной порог увеличился до 10 лет, такой возраст автомобиля на вторичном рынке уже не редкость.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ряд российских автосалонов поступили новые кроссоверы Volkswagen Tiguan по системе параллельного импорта. Автомобили доступны за 3,23 млн рублей и это оказалось на 400 тыс. дешевле предыдущей партии.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…