Право знать

Россияне скептически отнеслись к сервису поддержки от АвтоВАЗа «LADA Забота»

«А Лада Жилетка будет?». Это один из комментариев, который появился в Telegram-канале главреда «За рулем» максима Кадакова после размещения информации о том, что АвтоВАЗ запустил новый сервис поддержки автолюбителей «LADA Забота».

Новость россияне восприняли неоднозначно, и те, кто положительно оценил программу, оказались в меньшинстве.

Речь идет о возможности приобрести комплекс услуг по эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, подменной машине, персональном менеджере по вопросам страховки и независимой экспертизе стоимости ремонта. Кроме того, клиенты получат возможность воспользоваться мобильным шиномонтажом,  вскрытием запертого автомобиля и даже помощью подменного водителя.

Среди бонусов — компенсация ТО-2 при условии прохождении предыдущего обслуживания в сервисном центре официального дилера LADA. Стоимость программы оценена в 59 тыс. рублей.

В результате большинство автолюбителей посчитало, что подобные услуги можно получить и дешевле, а сервис создан для того, чтобы навязывать его при продаже машин.

Часть читателей канала также отметили, что у иностранных производителей подобный комплекс предлагается без дополнительных затрат, а другие указали — при страховании КАСКО почти все перечисленное включено в полис.

«Дилеры будут насильно впаривать, как сейчас суют Лада помощь на дороге за +30 000. Учитывая существование бесплатной программы, в которую включена эвакуация до дилера и даже вскрытие дверей», — прокомментировал Иван.

«Так это обычная помощь от страховых компаний за 3-4 тыс. рублей, правда без ТО», — поддержал разговор YriMan.

Также автолюбители рассуждают о том, как будет работать такая программа, если сервисный центр находится не близко, например за 200 километров и прочие нюансы.

Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ назвал причину отсутствия LADA e-Largus у дилеров: слишком дорого.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Nissan прекратил охрану товарного знака Datsun в России

Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…

15 часов назад

Autonews выделил четыре лучших авто на вторичном рынке при бюджете 2 млн рублей

На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…

15 часов назад

Hyundai отказалась возвращаться в Россию: Нам нечего заявить по этому поводу

Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…

15 часов назад

Налог за возвращение придумали в Госдуме для ушедших автобрендов

Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…

16 часов назад

У дилеров появились Mazda CX-5 2025 года от 3,94 млн рублей

В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…

16 часов назад

Rolls-Royce построил особый Spectre в единственном экземпляре для супругов

Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…

17 часов назад