Россияне скептически отнеслись к сервису поддержки от АвтоВАЗа «LADA Забота»

«А Лада Жилетка будет?». Это один из комментариев, который появился в Telegram-канале главреда «За рулем» максима Кадакова после размещения информации о том, что АвтоВАЗ запустил новый сервис поддержки автолюбителей «LADA Забота».
Новость россияне восприняли неоднозначно, и те, кто положительно оценил программу, оказались в меньшинстве.
Речь идет о возможности приобрести комплекс услуг по эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, подменной машине, персональном менеджере по вопросам страховки и независимой экспертизе стоимости ремонта. Кроме того, клиенты получат возможность воспользоваться мобильным шиномонтажом, вскрытием запертого автомобиля и даже помощью подменного водителя.
Среди бонусов — компенсация ТО-2 при условии прохождении предыдущего обслуживания в сервисном центре официального дилера LADA. Стоимость программы оценена в 59 тыс. рублей.
В результате большинство автолюбителей посчитало, что подобные услуги можно получить и дешевле, а сервис создан для того, чтобы навязывать его при продаже машин.
Часть читателей канала также отметили, что у иностранных производителей подобный комплекс предлагается без дополнительных затрат, а другие указали — при страховании КАСКО почти все перечисленное включено в полис.
«Дилеры будут насильно впаривать, как сейчас суют Лада помощь на дороге за +30 000. Учитывая существование бесплатной программы, в которую включена эвакуация до дилера и даже вскрытие дверей», — прокомментировал Иван.
«Так это обычная помощь от страховых компаний за 3-4 тыс. рублей, правда без ТО», — поддержал разговор YriMan.
Также автолюбители рассуждают о том, как будет работать такая программа, если сервисный центр находится не близко, например за 200 километров и прочие нюансы.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ назвал причину отсутствия LADA e-Largus у дилеров: слишком дорого.