Россияне пожаловались на завышенный транспортный налог для гибридных автомобилей
Уже не первый год в России периодически поднимается волна негодования от автолюбителей, решивших приобрести автомобиль с гибридной силовой установкой.
Дело в том, что они рассчитывают экономить за счет такой машины, а на деле происходит наоборот. Транспортный налог, который рассчитывается с учетом суммирования мощности обеих моторов – ДВС и электрического — становится неподъемным.
Так, владелец гибридного Toyota RAV4 получил квитанцию об оплате налога в 42 тыс. рублей, а когда начал выяснять, откуда такая сумма, оказалось, что в СТС вписана некорректная мощность и при постановке на учёт в МРЭО к 178 л.с. прибавили лошадиные силы электромотора, и показатель достиг отметки 280 л.с.
В беседе с журналистами Autonews.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил проблему и подчеркнул, что решать ее в стране не торопятся.
В России с прошлого года почти все владельцы гибридов сталкиваются с такой ситуацией, и помочь могли бы ушедшие бренды или нормативная база.
А пока есть только объяснение Минфина, в котором говорится, что в случае автотранспортного средства с комбинированной энергоустановкой параллельного типа нужно учитывать суммарно указанные в технической документации максимальную 30-минутную мощность и мощность ДВС, а в случае отсутствия механической связи с трансмиссией ДВС (последовательный тип) — не учитывать мощность ДВС.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шагапов назвал посторонние звуки и вибрации свидетелями поломки авто.