Директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский рассказал, какие опции в автомобиле больше всего интересуют россиян.
В интервью «Газете.RU» он отметил, что к каждой марки есть свои предпочтения.
Тем не менее их всех объединяет желание наличия в автомобили климат-контроля, кожаного салона и опции для холодного времени года.
Так, покупатели Geely и Omoda чаще всего покупают машины с панорамной крышей, кожаным салона и системой кругового обзора. Будущие владельцы кроссоверов и внедорожников брендов Haval и Tank добавляют опции помощи при вождении и доводчик крышки багажника.
При покупке премиальной марки Hongqi клиенты интересуются радарным круиз-контролем, удержанием полосы, помощью при перестроении. Также они не против проекции на экран и другими возможностями бортовой мультимедиа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что анализ стоимости автомобилей «Москвич» показал, что некоторые российские дилеры предлагают их по цене ниже той, что рекомендует автозавод.
Российские дилеры готовятся ко встрече нового рамного внедорожника TANK 400 в бензиновом исполнении, который еще…
В Калининграде планируется к созданию целый кластер автокомпонентов, включая собственное литье. Об этом сообщила министр…
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…