Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский рассказал, какие опции в автомобиле больше всего интересуют россиян.
В интервью «Газете.RU» он отметил, что к каждой марки есть свои предпочтения.
Тем не менее их всех объединяет желание наличия в автомобили климат-контроля, кожаного салона и опции для холодного времени года.
Так, покупатели Geely и Omoda чаще всего покупают машины с панорамной крышей, кожаным салона и системой кругового обзора. Будущие владельцы кроссоверов и внедорожников брендов Haval и Tank добавляют опции помощи при вождении и доводчик крышки багажника.
При покупке премиальной марки Hongqi клиенты интересуются радарным круиз-контролем, удержанием полосы, помощью при перестроении. Также они не против проекции на экран и другими возможностями бортовой мультимедиа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что анализ стоимости автомобилей «Москвич» показал, что некоторые российские дилеры предлагают их по цене ниже той, что рекомендует автозавод.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…