Россияне ориентируются на мнение автоблогеров при покупке автомобиля
Социальная сеть «Одноклассники» и платформа «Авито Авто» провели опрос и определили число россиян, которые смотрят и читают обзоры автоблогеров и ориентируются на их мнение при покупке автомобиля.
Результаты исследования оказались в распоряжении «Ленты.ру».
Аналитики выяснили, что контент про автомобили интересен как мужчинам, так и женщинам – порядка 40% из них знакомятся с информацией о машине в статьях и видео. В целом же обзорами интересуются 47% россиян, причем даже те, кто не водит автомобиль.
«71% также отмечает, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительно того или иного автомобиля», — говорится в публикации.
В «Одноклассниках» отмечают значительный рост интереса к автотематике и сообщают, что в большей степени автолюбители отдают предпочтение авторам, которые рассказывают о ремонте авто.
Больше всего россияне смотрят видеообзоры (77%), сравнительный контент интересен тем, кто уже владеет авто (40%), а подробные публикации с фотографиями и описанием машин читают тогда, когда решают, какой автомобиль купить (30%).
Всего в опросе участвовали порядка 10 тысяч граждан страны из всех субъектов РФ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Игорь Можаретто спрогнозировал подорожание автомобилей в России до 30% в годовом исчислении.