Аналитики «Автостата» решили поинтересоваться у россиян, какие платформы по покупке и продаже автомобилей им знакомы, а также где лучше всего искать варианты для себя.
Для этого они инициировали опрос, в котором приняли участие порядка трех тысяч совершеннолетних автолюбителей разных городов России. За основу взяли такие критерии, как популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.
В результате первые три места достались «Авито Авто», Auto.ru и Drom.ru. Во всех категориях россияне именно в такой последовательности выставляли баллы классифайдам.
Также аналитики отметили, что владельцы машин ради увеличения шансов на продажу машины, выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-платформах. К тому же это дает возможность не только быстрее, но и выгоднее продать автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…