Аналитики «Автостата» решили поинтересоваться у россиян, какие платформы по покупке и продаже автомобилей им знакомы, а также где лучше всего искать варианты для себя.
Для этого они инициировали опрос, в котором приняли участие порядка трех тысяч совершеннолетних автолюбителей разных городов России. За основу взяли такие критерии, как популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.
В результате первые три места достались «Авито Авто», Auto.ru и Drom.ru. Во всех категориях россияне именно в такой последовательности выставляли баллы классифайдам.
Также аналитики отметили, что владельцы машин ради увеличения шансов на продажу машины, выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-платформах. К тому же это дает возможность не только быстрее, но и выгоднее продать автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…