Россияне не торопятся покупать китайские автомобили российской сборки
Российские автолюбители с настороженностью относятся к машинам, сборка которых налажена на калининградском «Автоторе». Данные говорят о том, что пока там производят больше машин, чем продают.
Издание «Коммерсант» решило поинтересоваться у представителей автомобильной отрасли с чем может быть связана такая тенденция и выяснило, что основная причина в отсутствии известности. Эти автомобили незнакомы как юридическим, так и физическим лицам.
Так, Автоэксперт Сергей Удалов отметил, что таксопарки пока охотнее выбирают JAC J7, чем аналогичный ему седан Kaiyi E5 калининградской сборки.
С начала года было продано менее 3 тыс. локализованных Kaiyi и BAIC, хотя «Автотор» произвел уже 40 тыс. таких машин.
Там уверены, что основная причина в слишком долгой процедуре прохождения сертификации моделей. Но от планов отказываться не собираются и продолжают расширять модельный ряд и заявляют о том, что выпустят запланированные 70 тыс. автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей.