Россияне не доверяют дилерам при покупке авто и недовольны клиентским сервисом
Исследование аналитического агентства A2:Research говорит о том, что россияне не доверяют дилерам, и почти половина из них недовольны клиентским сервисом. Основная причина заключается в навязывании дополнительных услуг.
Свежий отчет аналитиков прочитали журналисты «Российской газеты».
Несмотря на это, выбор между частниками и официалами все равно на стороне вторых. И главное преимущество в том, что в салоне можно сдать свой автомобиль по трейд-ин, а также договориться о скидке.
С частниками же ситуация усугубляется тем, что они часто срывают сроки показа авто, скрывают недостатки автомобиля, а 16% россиян и вовсе видят в них опасность.
Тем не менее есть вопросы и к дилерам, и основной из них – плохой сервис. На него пожаловались 49% респондентов. Главная проблема — в навязывании услуг и невозможности приобрести автомобиль без каких-то дополнительных условий.
Среди плюсов – возможность приобрести машину быстрее, а также наличие положительной репутации у некоторых из них.
Опрос 1254 респондентов проведен во всех регионах России в октябре 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что наиболее лояльными к своим автомобилям оказались владельцы марок BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus и Land Rover. К такому выводу пришли эксперты сервиса по проверке автомобилей «Автотека», проанализировав продажи машин премиального сегмента в возрасте 3-5 лет.