Фото: frrepik/freepik.com
В то время, как производители охлаждающей жидкости рекомендуют производить ее замену каждые 2–8 лет в зависимости от типа продукта, автозаводы указывают на интервал от 2 до 10 лет.
Специалисты утверждают, что сроки — маркетинговый ход, и бренды антифризов таким образом стимулируют спрос, а автоконцерны пытаются снизить затраты на обслуживание.
Автомастера настаивают — главным фактором при выборе интервала должна быть специфика автомобиля, пишет издание «Петербургский дневник».
Для моделей с чугунным двигателем, выпущенных более 10 лет назад, оптимальна замена каждые 2 года. Машины младше этого возраста с алюминиевыми блоками цилиндров требуют обновления жидкости раз в 5 лет. В новейших авто, где используются гибридные антифризы с увеличенным сроком службы, процедуру можно отложить на 8 и более лет.
Более ранние сроки замены могут потребоваться в том случае, если произошел критический износ присадок. Случится это может из-за перегрева, смешивания с маслом или нарушения герметичности системы.
При этом проделать процедуру лучше всего весной. У автолюбителя будет шанс оценить состояние жидкости перед летним сезоном и избежать риска перегрева двигателя.
Ранее «Новости транспорта» писали, что после гарантии автомобили потребуют дорого ремонта.
Только автомобили Lada показали рост спроса на вторичном рынке по итогам года. Он составил 4,3%,…
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…