Фото: frrepik/freepik.com
Первое объемное техническое обслуживание автомобиля обычно требуется на пробеге 70 000-90 000 километров. Именно приближение таких показателей на одометре сигнализирует о том, что машину пора продавать.
Таким мнением с порталом naavtotrasse.ru поделился директор одного из российских автосалонов.
Он отметил, что как правило, гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. пробега, но доводить до ее окончания не стоит. Это будет преимуществом на вторичном рынке, которое не позволит уронить цену на авто.
«Поэтому, пока автомобиль не пришел в плохое состояние, разумно рассмотреть возможность его продажи», — добавил он.
Специалист также указал на то, что с течением времени расходы на содержание машины возрастают, и в некоторых случаях лучше заменить имеющейся в гараже автомобиль на новый, чем тратиться на бесконечные поломки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что изношенные дворники, песок и грязь, а также работа щёток без омывающей жидкости могут спровоцировать появления царапин на лобовом стекле. Но есть три простых средства, доступных каждому россиянину, которые позволят устранить их, а значит сохранить расходник в рабочем состоянии.
Автомобили Lada Vesta, которые АвтоВАЗ собирал именно для таксопарков страны, могут ненадолго подешеветь на 3–5%.…
Разница в стоимости между «Москвич 6» 2023-го и 2025 года составляет 567 000 рублей. Это…
Полноценное производство «от сырья», начиная с отливки каркаса руля из магниевого сплава и пошива подушек…
Ключевым ориентиром для при покупке моторного масла, соответствующего требованиям автопроизводителя, без переплаты за бренды, должна…
Средняя цена подержанных автомобилей европейских, японских и корейских марок у дилеров в феврале 2025 года…
Производство флагманского пикапа JAC T9 будет организовано на заводе «Соллерс» в Ульяновске. Сборка стартует в…