Фото: frrepik/freepik.com
Первое объемное техническое обслуживание автомобиля обычно требуется на пробеге 70 000-90 000 километров. Именно приближение таких показателей на одометре сигнализирует о том, что машину пора продавать.
Таким мнением с порталом naavtotrasse.ru поделился директор одного из российских автосалонов.
Он отметил, что как правило, гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. пробега, но доводить до ее окончания не стоит. Это будет преимуществом на вторичном рынке, которое не позволит уронить цену на авто.
«Поэтому, пока автомобиль не пришел в плохое состояние, разумно рассмотреть возможность его продажи», — добавил он.
Специалист также указал на то, что с течением времени расходы на содержание машины возрастают, и в некоторых случаях лучше заменить имеющейся в гараже автомобиль на новый, чем тратиться на бесконечные поломки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что изношенные дворники, песок и грязь, а также работа щёток без омывающей жидкости могут спровоцировать появления царапин на лобовом стекле. Но есть три простых средства, доступных каждому россиянину, которые позволят устранить их, а значит сохранить расходник в рабочем состоянии.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…