Специалисты журнала «За рулем» объяснили, что для российского рынка этот запрет никак не скажется на поставках автомобилей. Сам же Евросоюз таким образом закрыл один из нерентабельных каналов ввоза машин.
Автомобили с мотором на более 1,9 литров никогда не пользовались в стране популярностью. А премиальный сегмент, как поступал, так и будет. Дилеры давно нашли каналы поставок и за время санкций отработали их.
Они отмечают, что ввозить в страну автомобили из Китая выгоднее, чем из Европы. Таким образом, даже привлекая «третьих лиц» стоимость машин не сильно изменится.
«Рынок найдет ответ на вопрос, как купить автомобили таких премиальных марок как BMW, Mersedes-Benz и другие. Кроме европейских производителей, есть азиатские производители и большой азиатский рынок», – отмечает директор по развитию направления автомобилей с пробегом «Рольф» Виталий Хватов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» назвал почти неубиваемый автомобиль за миллион рублей.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…