Автожурнал «За рулем» озвучил преимущества турбированного двигателя перед атмосферным, отметив, что прошли времена, когда малообъемный двигатель с турбонаддувом был сомнительным выбором.
Эксперты подчеркивают, что современные турбированные двигатели стали надежнее и удобнее в эксплуатации, например, ЕА211 от Фольксваген рабочим объемом 1,4 литра или турбомоторы EcoBoost от Ford.
При этом даже при одинаковой мощности турбомоторы при разгоне оставляют позади атмосферные «движки».
Минус в долгом и неудобном прогреве зимой, но решить эту проблему можно при помощи электронагревателя или встроенного выпускного коллектора в головку блока цилиндров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Антон Шапарин назвал пять главных минусов владением электрокаром в России.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…