Россиянам рассказали, какой двигатель лучше – турбированный или атмосферный

Новости транспорта

Автожурнал «За рулем» озвучил преимущества турбированного двигателя перед атмосферным, отметив, что прошли времена, когда малообъемный двигатель с турбонаддувом был сомнительным выбором.

Эксперты подчеркивают, что современные турбированные двигатели стали надежнее и удобнее в эксплуатации, например, ЕА211 от Фольксваген рабочим объемом 1,4 литра или турбомоторы EcoBoost от Ford.

При этом даже при одинаковой мощности турбомоторы при разгоне оставляют позади атмосферные «движки».

Минус в долгом и неудобном прогреве зимой, но решить эту проблему можно при помощи электронагревателя или встроенного выпускного коллектора в головку блока цилиндров.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Антон Шапарин назвал пять главных минусов владением электрокаром в России.